Автомобильный класс
В сотрудничестве с Mouser Electronics компания Vishay Intertechnology разработала электронную книгу под названием An Automotive Grade Above , которая состоит из восьми глав, в которых представлены проверенные, реальные проекты для инженеров, работающих над следующим поколением автомобильных систем на 48 В, приложениями для управления зарядкой аккумуляторов и датчиками. приборные панели с функцией громкой связи. В каждой главе представлен ряд продуктов Vishay автомобильного уровня, включая диоды и выпрямители, полевые МОП-транзисторы, оптоэлектронику, резисторы, катушки индуктивности и конденсаторы.
Освободите свой дизайн с помощью шести независимых фаз
Поскольку производители склонны к поэтапному переходу к электрификации, они проектируют автомобили с системами на 48 и 12 В. Эта архитектура требует двунаправленного преобразователя постоянного / постоянного тока 48–12 В для обеспечения эффективной передачи энергии между системами. Узнайте , как удовлетворить эту потребность с помощью Vishay в WSLP3921 Power Metal Газа ® ток резистор, SQJQ184E TrenchFET ® Gen IV MOSFET и IHDM-1008BC реберной рану через отверстие катушку индуктивность для проектирования преобразователя 3 кВт с участием шести модульных ступеней мощности 500 Вт.
Инверторный силовой каскад 48 В
Разнообразие конфигураций гибридных / электромобилей на автомобильном рынке создает возможность для преуспевающего инвертора 48 В. Узнайте , как создать 25KW 3-фазоинвертор на затраты Оптимизация для инвертора и машины в эффективной упаковочной оболочки с использованием Vishay в SQJQ184E TrenchFET ® Gen IV MOSFET, WSLP2726 Power Metal Газа ® тока резистор и MKT1820 DC пленочного конденсатора.
Безопасное подключение с помощью сбрасываемого предохранителя Vishay 48 В eFuse
Функции автомобиля с высокой нагрузкой, такие как гидроусилитель руля и электрические турбокомпрессоры, несут в себе риск чрезмерного искрения при использовании механических реле для их подключения к батарее 48 В. Чтобы снизить этот риск, узнайте, как спроектировать электронный предохранитель для нагрузок до 200 А и 48 В с помощью полевого МОП-транзистора Vishay SQJQ160E TrenchFET ® Gen IV, диода XMC7K24CA XClampR ™ TVS и резисторов питания SMD серии D2TO20 .
Дискретно получайте до 22 кВт на своем бортовом зарядном устройстве
Время зарядки - одно из самых серьезных препятствий на пути широкого внедрения электромобилей. Потребляемая мощность от быстрой зарядки продолжает поступать к системам подачи давления, чтобы увеличить мощность бортового зарядного устройства (OBC) с 5,5 кВт до 22 кВт. Чтобы удовлетворить потребительский спрос на повышенную эффективность и удельную мощность при невысокой стоимости, узнайте, как спроектировать высокомощный трехфазный OBC с использованием сверхбыстрых выпрямителей Vishay VS-E5PH6012LHN3 и VS-E5PX7506LHN3 , высоковольтного тиристора VS-40TPS12LHM3 , SQW61N65EF- Силовые полевые МОП-транзисторы GE3 Automotive серии E, MKP385eTHB переменного тока, импульсный металлизированный пленочный конденсатор и термистор PTCEL PTC.
Ощущение будущего с автомобильным HMI
Оптоэлектронные сенсорные устройства Vishay обеспечивают взаимодействие человека с машиной (HMI), отслеживая ввод данных пользователем и условия освещения, чтобы водители могли не спускать глаз с дороги. Узнайте, как реализовать определение силы, приближения, управление жестами и затемнение окружающего света с помощью цифровых оптоэлектронных компонентов Vishay, включая датчики приближения VCNL3030X01 и VCNL4035X01 и датчики внешней освещенности VEML6031X00 .
Оптопара регулирует преобразователь постоянного / постоянного тока 400 В / 12 В
При значительно более высоких напряжениях, добавляемых приложениями электромобилей к существующим более низким напряжениям, важно поддерживать соответствующий изолирующий барьер для защиты безопасности. Узнайте , как разработать преобразователь 2kW 400 В / 12 В постоянного тока / постоянного тока для передачи электроэнергии с минимальными затратами путем выделения напряжения между высоким и низким источников с использованием Vishay в SQJQ144AE TrenchFET ® Gen IV силовой МОП - транзистор и VOMA617A фототранзистора выходной оптрон.
Измерение напряжения и тока для высоковольтной BMS
По мере того как рынок электрических / гибридных транспортных средств продолжает расти, производители оригинального оборудования (OEM) увеличивают уровни высоковольтных шин, чтобы снизить системные токи и повысить эффективность. В результате необходимость измерения напряжений и токов в высоковольтной аккумуляторной батарее, используемой низковольтной системой управления, становится более сложной, поскольку они должны быть изолированы друг от друга по соображениям безопасности. Для достижения этой цели используется линейный оптрон, такой как Vishay VOA300 . Узнайте, как разработать модуль измерения напряжения и тока для системы управления высоковольтной батареей, добавив шунтирующий резистор батареи Power Metal Strip ® Vishay WSBS8518-35 и тонкопленочный высоковольтный чип-резистор TNPV e3.
Интеллектуальный переключатель измерения тока и безопасности (ICSS) для BMS, сильноточных нагрузок
Поскольку текущие уровни продолжают расти как в системах с 48 В, так и с 12 В, традиционные механические реле необходимо модернизировать с помощью более интеллектуального решения, чтобы продлить срок службы компонентов и повысить безопасность. Узнайте, как компания Vishay сделала это с помощью переключателя интегрированной системы управления и безопасности (ICSS). Показывая SQSA80ENW TrenchFET ® питания MOSFET и NTCS термистор NTC SMD, решение легко интегрируется в автомобиль и поворачивает нагрузку и выключается , когда это необходимо.
Заключение
Vishay использовала свой опыт в области традиционной автомобильной электроники для разработки технологий для поддержки растущей индустрии электромобилей. Как показано в статье An Automotive Grade Above , ее инновации в продуктах в системах 48 В, управлении зарядом аккумуляторов и датчиках на приборной панели являются яркими примерами того, как электрификация создает возможности для инноваций и как компания стремится предоставлять рынку эффективные и экономичные решения.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев