Офис в Москве: 8-800-63-60305 | E-Mail: info@radiotechnika.ru

Автономная работа по-прежнему остается целью для электромобилей?

Автономная работа по-прежнему остается целью для электромобилей?

Импульс электромобилей (EV) невозможно нарушить - до тех пор, пока не разразится COVID-19. Но хотя пандемия, возможно, сместила разговор с электромобилей, производители оригинального оборудования и их поставщики продолжили свои усилия по разработке продуктов. Усовершенствованный наддув, расширение диапазона, увеличение мощности являются примерами этого непрерывного прогресса, и общий общественный интерес к покупке электромобилей сохраняется по мере усиления воздействия изменения климата. Учитывая важность электрификации, неудивительно, что электромобили продолжают выводиться на рынок.

Однако критически важная особенность электромобилей - автономная работа - иногда упускается из виду при продвижении электромобилей на рынок. Несмотря на очевидное снижение акцента на автономных транспортных средствах (АВ), сочетание АВ / ЭМ по-прежнему остается мощным. Вот три причины, по которым AV останется центральным элементом успеха электромобилей.

Безопасность
Самым значительным преимуществом в отношении того, почему все еще используются антивирусные программы, является безопасность. Недавнее исследование NHTSA показало, что человеческая ошибка стала причиной 94% автомобильных аварий в 2019 году . Хотя эта статистика зависит от конструкции дороги / перекрестка, погодных условий, характеристик светофора и множества других причин, в действительности поведение человека непредсказуемо. Водители отвлекаются больше, чем когда-либо, и они теряют бдительность, даже если знакомые дороги могут вызвать аварию.

Учитывая этот риск, существует массовая поддержка со стороны медицинских сообществ. Устранение или значительное сокращение человеческих ошибок приведет к серьезным изменениям в безопасности водителя. Эта давняя проблема общественного здравоохранения приводит к 32 000 смертельных случаев и 2 млн травм в год, что делает AV-системы важным инструментом для уменьшения числа трагедий, которых можно избежать. Поскольку автономные транспортные средства могут сократить 90 процентов дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом , законодательный импульс был дан в Палате представителей США с принятия Закона о самоуправлении от 2017 года. Этот законопроект важен, потому что он представляет собой признание обеими партиями Конгресса того, что точность систем предотвращения столкновений AV является ограничивающим фактором в сокращении числа погибших в автомобилях.

Стремление и желание повысить безопасность водителей являются постоянным двигателем развития аудиовизуального оборудования.

Выбросы углерода
С переходом на электромобили основное внимание общественности уделяется важному переходу от автомобилей, работающих на газе, с КПД ~ 30% к электромобилям, которые могут решить проблему изменения климата. Тепловой КПД двигателя внутреннего сгорания часто упускается из виду как важный рычаг для снижения выбросов углерода в атмосферу. Этот подход ошибочен, поскольку термический КПД так же важен, как и глобальный отказ от горения. Поскольку AV-системы естественным образом подходят к электрическим трансмиссиям благодаря их подключению к IoT, их можно запрограммировать на максимальную эффективность вождения за счет использования подходов к увеличению емкости аккумуляторных батарей для электромобилей.

Кроме того, более эффективный двигатель максимизирует производительность при сохранении энергии. Перед пандемией водители в США провели в пробках в среднем 99 часов в течение 2019 года. Хотя пандемия резко сократится на этот раз, движение, вероятно, будет хуже, чем когда-либо, когда оно окончательно утихнет. Хорошая новость заключается в том, что AV хорошо подходят для значительного уменьшения заторов на дорогах. Некоторые из улучшений, которые может предоставить подключенное транспортное средство, - это улучшенные потоки остановок и остановок, уменьшение необходимого расстояния между транспортными средствами, улучшенная параллельная парковка и стратегии въезда / выезда на важные дороги, улучшенное изменение направления движения и многое другое.

За счет сокращения количества времени, которое каждое транспортное средство проводит в дороге, автомобиль испытывает незначительный износ и расходуется меньше энергии, что снижает общий выброс углерода (особенно в связи с тем, что наша электрическая сеть не полностью перешла на другой уровень). Кроме того, стандартизация условий вождения с подключением к сети может устранить узкие места и снизить выбросы углерода простаивающими автомобилями.

Чтобы в полной мере реализовать преимущества сокращения выбросов углерода, все автомобили на дороге должны быть автономными и гарантировать, что человеческая ошибка не повлияет на алгоритм, определенный компьютером.

Беспристрастность
Одна из наиболее веских причин, по которой автономные технологии продолжают развиваться, заключается в том, что растущее распространение AV улучшит мобильность пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Этот прогресс является уникальным для 21 века, и он может помочь сократить разрыв в мобильности.

Еще одно менее очевидное преимущество, которое автономные транспортные средства предоставляют OEM-производителям, заключается в том, что AV вводит поколение неподключенных пользователей в мир Интернета вещей. Новые рынки делают автономность транспортных средств привлекательным преимуществом для автомобильных компаний. AV позволяют не водителям свободно передвигаться, что вовлекает их в движение и поддерживает экономику, предоставляя тем, кто не является водителем, возможность делать покупки лично.

Возможность охватить пожилых людей и членов сообщества с ограниченными возможностями и помочь им участвовать в повседневной жизни коммерции продвигает AV-технологии вперед.


Крупные технологические компании, такие как Tesla, Ford и Amazon, продолжают инвестировать и разрабатывать решения для автономных транспортных средств. Сам по себе этот факт означал, что автономные транспортные средства и функции по-прежнему остаются приоритетом для OEM-производителей. Разработка электромобилей будет стимулировать развитие возможностей AV, а естественное совпадение двух технологий по-прежнему будет предлагать творческие возможности для повышения безопасности водителей, сокращения выбросов углекислого газа и справедливости. Эти области получат значительную выгоду от AV, позволяя автономным транспортным средствам оставаться на переднем крае автомобильной промышленности.

Поделиться:

Видео о Заводе Радиотехника:


Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Есть ли способ найти устойчивый источник лития?

Батарейный бум

Какова цена добычи лития?

Дефицит полупроводниковых микросхем продолжает наносить ущерб мировой экономике

10 главных технологических тенденций в электронной промышленности

Двойные фотодиоды — два лучше, чем один

Что такое правила подготовки сетевых сегментов?

Создание рабочей силы для квантовых вычислений с нуля

Квантовое программирование в 2022 году: языки, SDK и алгоритмы

Квантовые вычисления для чайников

Графеновые татуировки постоянно измеряют артериальное давление

Amazon демонстрирует впечатляющие новые складские роботы

150 000 кубитов, напечатанных на чипе

Оценка экономического эффекта станций зарядки электромобилей

Графеновые батареи в электромобилях

Исследователи нашли новый способ преодолеть снижение производительности катодов батарей

Как ароматические полиимиды используются в электронике?

Исследователи используют химию для стимуляции осязания

Полупроводники: мозг современной электроники

Что мы знаем о проводящих полимерах?

Что такое орган-на-чипе?

Циркулярная экономика и электроника

Решение проблемы нехватки микросхем с помощью полупроводниковой экономики замкнутого цикла

3 решения, которые сделают ваше сельское хозяйство эффективнее

Термоэлектрические охладители помогают сотням приложений оставаться прохладными

Дизайнеры, попробуйте эти роботизированные компоненты для решений автоматизации

Создание более безопасных дорог для автономных транспортных средств

Могут ли квантовые вычисления действительно решить что-нибудь полезное?

Зачем контролировать уровень CO2 в классах?

Технологии умного строительства продолжают развиваться

Можно ли бороться с Covid-19 с помощью ультрафиолета?

Сенсорная плата расширения делает науку ближе к повседневной жизни

Автомобильный класс

LiDAR используется не только для определения расстояний

3D-машинное зрение меняет робототехнику

Взгляд в будущее систем визуализации

Более быстрая зарядка электромобилей с SiC

Военно-аэрокосмические решения для дизайнеров

Как умные светодиоды озаряют яркую революцию

Станут ли квантовые вычисления коммодитизированными?

3 решения для камер от известных мировых лидеров

Решения для подключения улучшают впечатления от вождения

Выбор наиболее подходящего датчика для профилактического обслуживания

Где встречаются нанотехнологии и машинное обучение

Беспроводные сенсорные узлы с автономным питанием и сбором энергии

Подробное руководство по внешним антеннам

Проблемы мобильности в городах

Дизайнеры RISC-V могут обратиться к этим инструментам разработки

2 датчика качества воздуха полезны для здоровья и экономии

ИИ для людей с ограниченными физическими возможностями

Контактная информация - Завод РАДИОТЕХНИКА.

      ООО "РАДИОТЕХНИКА" 2003-2021 - Проиводство и продажа электротехники и комплектующих. Веб-сайт не является основанием для предъявления претензий и рекламаций, информация является ознакомительной. Технические характеристики товаров могут отличаться от указанных на сайте. Производитель и(или) продавец оставляет за собой право в любой момент, без обязательного извещения, вносить изменения в комплектацию, дизайн и характеристики, не ухудшающие качество товара. Все данные, в том числе цвет, форма, функции товара приведены для справки. Фактические характеристики продукта могут отличаться и будут указаны в счете на оплату.