Автономная работа по-прежнему остается целью для электромобилей?
Импульс электромобилей (EV) невозможно нарушить - до тех пор, пока не разразится COVID-19. Но хотя пандемия, возможно, сместила разговор с электромобилей, производители оригинального оборудования и их поставщики продолжили свои усилия по разработке продуктов. Усовершенствованный наддув, расширение диапазона, увеличение мощности являются примерами этого непрерывного прогресса, и общий общественный интерес к покупке электромобилей сохраняется по мере усиления воздействия изменения климата. Учитывая важность электрификации, неудивительно, что электромобили продолжают выводиться на рынок.
Однако критически важная особенность электромобилей - автономная работа - иногда упускается из виду при продвижении электромобилей на рынок. Несмотря на очевидное снижение акцента на автономных транспортных средствах (АВ), сочетание АВ / ЭМ по-прежнему остается мощным. Вот три причины, по которым AV останется центральным элементом успеха электромобилей.
Безопасность
Самым значительным преимуществом в отношении того, почему все еще используются антивирусные программы, является безопасность. Недавнее исследование NHTSA показало, что человеческая ошибка стала причиной 94% автомобильных аварий в 2019 году . Хотя эта статистика зависит от конструкции дороги / перекрестка, погодных условий, характеристик светофора и множества других причин, в действительности поведение человека непредсказуемо. Водители отвлекаются больше, чем когда-либо, и они теряют бдительность, даже если знакомые дороги могут вызвать аварию.
Учитывая этот риск, существует массовая поддержка со стороны медицинских сообществ. Устранение или значительное сокращение человеческих ошибок приведет к серьезным изменениям в безопасности водителя. Эта давняя проблема общественного здравоохранения приводит к 32 000 смертельных случаев и 2 млн травм в год, что делает AV-системы важным инструментом для уменьшения числа трагедий, которых можно избежать. Поскольку автономные транспортные средства могут сократить 90 процентов дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом , законодательный импульс был дан в Палате представителей США с принятия Закона о самоуправлении от 2017 года. Этот законопроект важен, потому что он представляет собой признание обеими партиями Конгресса того, что точность систем предотвращения столкновений AV является ограничивающим фактором в сокращении числа погибших в автомобилях.
Стремление и желание повысить безопасность водителей являются постоянным двигателем развития аудиовизуального оборудования.
Выбросы углерода
С переходом на электромобили основное внимание общественности уделяется важному переходу от автомобилей, работающих на газе, с КПД ~ 30% к электромобилям, которые могут решить проблему изменения климата. Тепловой КПД двигателя внутреннего сгорания часто упускается из виду как важный рычаг для снижения выбросов углерода в атмосферу. Этот подход ошибочен, поскольку термический КПД так же важен, как и глобальный отказ от горения. Поскольку AV-системы естественным образом подходят к электрическим трансмиссиям благодаря их подключению к IoT, их можно запрограммировать на максимальную эффективность вождения за счет использования подходов к увеличению емкости аккумуляторных батарей для электромобилей.
Кроме того, более эффективный двигатель максимизирует производительность при сохранении энергии. Перед пандемией водители в США провели в пробках в среднем 99 часов в течение 2019 года. Хотя пандемия резко сократится на этот раз, движение, вероятно, будет хуже, чем когда-либо, когда оно окончательно утихнет. Хорошая новость заключается в том, что AV хорошо подходят для значительного уменьшения заторов на дорогах. Некоторые из улучшений, которые может предоставить подключенное транспортное средство, - это улучшенные потоки остановок и остановок, уменьшение необходимого расстояния между транспортными средствами, улучшенная параллельная парковка и стратегии въезда / выезда на важные дороги, улучшенное изменение направления движения и многое другое.
За счет сокращения количества времени, которое каждое транспортное средство проводит в дороге, автомобиль испытывает незначительный износ и расходуется меньше энергии, что снижает общий выброс углерода (особенно в связи с тем, что наша электрическая сеть не полностью перешла на другой уровень). Кроме того, стандартизация условий вождения с подключением к сети может устранить узкие места и снизить выбросы углерода простаивающими автомобилями.
Чтобы в полной мере реализовать преимущества сокращения выбросов углерода, все автомобили на дороге должны быть автономными и гарантировать, что человеческая ошибка не повлияет на алгоритм, определенный компьютером.
Беспристрастность
Одна из наиболее веских причин, по которой автономные технологии продолжают развиваться, заключается в том, что растущее распространение AV улучшит мобильность пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Этот прогресс является уникальным для 21 века, и он может помочь сократить разрыв в мобильности.
Еще одно менее очевидное преимущество, которое автономные транспортные средства предоставляют OEM-производителям, заключается в том, что AV вводит поколение неподключенных пользователей в мир Интернета вещей. Новые рынки делают автономность транспортных средств привлекательным преимуществом для автомобильных компаний. AV позволяют не водителям свободно передвигаться, что вовлекает их в движение и поддерживает экономику, предоставляя тем, кто не является водителем, возможность делать покупки лично.
Возможность охватить пожилых людей и членов сообщества с ограниченными возможностями и помочь им участвовать в повседневной жизни коммерции продвигает AV-технологии вперед.
Крупные технологические компании, такие как Tesla, Ford и Amazon, продолжают инвестировать и разрабатывать решения для автономных транспортных средств. Сам по себе этот факт означал, что автономные транспортные средства и функции по-прежнему остаются приоритетом для OEM-производителей. Разработка электромобилей будет стимулировать развитие возможностей AV, а естественное совпадение двух технологий по-прежнему будет предлагать творческие возможности для повышения безопасности водителей, сокращения выбросов углекислого газа и справедливости. Эти области получат значительную выгоду от AV, позволяя автономным транспортным средствам оставаться на переднем крае автомобильной промышленности.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев