Офис в Москве: 8-800-63-60305 | E-Mail: info@radiotechnika.ru

Исследователи нашли новый способ преодолеть снижение производительности катодов батарей

Исследователи нашли новый способ преодолеть снижение производительности катодов батарей

Исследователи открывают новый путь для преодоления снижения производительности, которое происходит из-за повторяющихся циклов зарядки-разрядки катодов аккумуляторов следующего поколения.

Транспортные средства, работающие от аккумуляторов, сильно повлияли на транспортный рынок. Но этому рынку по-прежнему нужны недорогие аккумуляторы, способные питать транспортные средства с большим запасом хода. Также желательны недорогие батареи, способные накапливать в сети прерывистую чистую энергию от солнечных и ветровых технологий и питать сотни тысяч домов.

Чтобы удовлетворить эти потребности, исследователи по всему миру спешат разработать батареи, превосходящие текущий стандарт литий-ионных материалов. Одним из наиболее перспективных кандидатов является натрий-ионный аккумулятор. Он особенно привлекателен из-за большей распространенности и более низкой стоимости натрия по сравнению с литием. Более того, при работе под высоким напряжением (4,5 вольта) натрий-ионная батарея может значительно увеличить количество энергии, которое может храниться при заданном весе или объеме. Однако довольно быстрое снижение производительности при циклическом заряде-разряде препятствует коммерциализации.

Исследователи из Аргоннской национальной лаборатории Министерства энергетики США (DOE) обнаружили ключевую причину ухудшения характеристик: появление дефектов в атомной структуре, которые образуются на этапах подготовки материала катода. Эти дефекты в конечном итоге приводят к структурному землетрясению в катоде, что приводит к катастрофическому снижению производительности во время циклов работы батареи. Вооружившись этими знаниями, разработчики аккумуляторов теперь смогут регулировать условия синтеза для изготовления гораздо более совершенных катодов на основе ионов натрия.

Ключом к совершению этого открытия стало то, что команда полагалась на научные возможности мирового класса, доступные в Аргоннском центре наноразмерных материалов (CNM) и Advanced Photon Source (APS), оба из которых являются пользовательскими объектами Управления науки Министерства энергетики США.

«Эти возможности позволили нам отслеживать изменения в атомной структуре катодного материала в режиме реального времени во время его синтеза», — сказал Гуйлян Сюй, помощник химика в Аргоннском подразделении химических наук и инженерии.

Во время синтеза катода производители материалов медленно нагревают катодную смесь до очень высокой температуры на воздухе, выдерживают ее там в течение определенного времени, а затем быстро снижают температуру до комнатной температуры.

Похожие истории
Графеновые батареи в электромобилях
Новое семейство катодов демонстрирует потенциал для замены катодов на основе кобальта в литий-ионных батареях
В погоне за COVID-19: ученые CSIRO нашли быстрый и дешевый способ обнаружения вспышек в наших сточных водах
«Увидеть — значит поверить», — сказал Юзи Лю, наноученый из CNM. « Благодаря научному оборудованию Аргонны мирового класса нам не нужно гадать, что происходит во время синтеза». С этой целью группа использовала просвечивающий электронный микроскоп в CNM и синхротронные рентгеновские лучи в APS (на линиях 11-ID-C и 20-BM).

Их данные показали, что при быстром падении температуры во время синтеза материала поверхность частиц катода стала менее гладкой и имела большие участки, указывающие на деформацию. Данные также показали, что во время циклирования катода в этих областях возникает двухтактный эффект, вызывающий растрескивание катодных частиц и снижение производительности.

При дальнейшем исследовании команда обнаружила, что эта деградация усиливалась при циклировании катодов при высокой температуре (130 градусов по Фаренгейту) или при быстрой зарядке (один час вместо 10 часов).

«Наши идеи чрезвычайно важны для крупномасштабного производства улучшенных катодов с ионами натрия», — отметил Халил Амин, почетный научный сотрудник Аргонны. «Из-за большого количества материала, скажем, 1000 кг, будут большие колебания температуры, что приведет к образованию множества дефектов, если не будут приняты соответствующие меры».

Более ранние исследования членов группы привели к значительному улучшению анода. «Теперь мы должны быть в состоянии согласовать наш улучшенный катод с анодом, чтобы добиться повышения производительности на 20–40%», — сказал Сюй.  «Также важно, что такие батареи сохранят свои характеристики при длительном циклировании при высоком напряжении».

Воздействие может привести к увеличению дальности пробега более доступных электромобилей и снижению стоимости хранения энергии в электрической сети.

Поделиться:

Видео о Заводе Радиотехника:


Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Что такое «Интернет вещей»: глубокое погружение

Видим ли мы конец нехватке чипов?

Является ли Индия следующим центром производства полупроводников и электроники?

Волна носимых устройств

Как полупроводники повлияли на наш образ жизни?

Каковы цифровые тренды на 2022 год?

Когда закончится глобальная нехватка чипов?

Wifi 6E ускоряет работу в Интернете

Как отличить поддельные электронные компоненты

Как мы удовлетворяем спрос и предложение на будущие хранилища энергии?

Есть ли способ найти устойчивый источник лития?

Батарейный бум

Какова цена добычи лития?

Дефицит полупроводниковых микросхем продолжает наносить ущерб мировой экономике

10 главных технологических тенденций в электронной промышленности

Двойные фотодиоды — два лучше, чем один

Что такое правила подготовки сетевых сегментов?

Создание рабочей силы для квантовых вычислений с нуля

Квантовое программирование в 2022 году: языки, SDK и алгоритмы

Квантовые вычисления для чайников

Графеновые татуировки постоянно измеряют артериальное давление

Amazon демонстрирует впечатляющие новые складские роботы

150 000 кубитов, напечатанных на чипе

Оценка экономического эффекта станций зарядки электромобилей

Графеновые батареи в электромобилях

Как ароматические полиимиды используются в электронике?

Исследователи используют химию для стимуляции осязания

Полупроводники: мозг современной электроники

Что мы знаем о проводящих полимерах?

Что такое орган-на-чипе?

Циркулярная экономика и электроника

Решение проблемы нехватки микросхем с помощью полупроводниковой экономики замкнутого цикла

3 решения, которые сделают ваше сельское хозяйство эффективнее

Термоэлектрические охладители помогают сотням приложений оставаться прохладными

Автономная работа по-прежнему остается целью для электромобилей?

Дизайнеры, попробуйте эти роботизированные компоненты для решений автоматизации

Создание более безопасных дорог для автономных транспортных средств

Могут ли квантовые вычисления действительно решить что-нибудь полезное?

Зачем контролировать уровень CO2 в классах?

Технологии умного строительства продолжают развиваться

Можно ли бороться с Covid-19 с помощью ультрафиолета?

Сенсорная плата расширения делает науку ближе к повседневной жизни

Автомобильный класс

LiDAR используется не только для определения расстояний

3D-машинное зрение меняет робототехнику

Взгляд в будущее систем визуализации

Более быстрая зарядка электромобилей с SiC

Военно-аэрокосмические решения для дизайнеров

Как умные светодиоды озаряют яркую революцию

Станут ли квантовые вычисления коммодитизированными?

Контактная информация - Завод РАДИОТЕХНИКА.

      ООО "РАДИОТЕХНИКА" 2003-2021 - Проиводство и продажа электротехники и комплектующих. Веб-сайт не является основанием для предъявления претензий и рекламаций, информация является ознакомительной. Технические характеристики товаров могут отличаться от указанных на сайте. Производитель и(или) продавец оставляет за собой право в любой момент, без обязательного извещения, вносить изменения в комплектацию, дизайн и характеристики, не ухудшающие качество товара. Все данные, в том числе цвет, форма, функции товара приведены для справки. Фактические характеристики продукта могут отличаться и будут указаны в счете на оплату.