Офис в Москве: 8-800-63-60305 | E-Mail: info@radiotechnika.ru

Коммунальные и специальные автомобили без выбросов

Коммунальные и специальные автомобили без выбросов

Трансформация мобильности, происходящая в автопарках, ставит перед лицами, принимающими решения, в сфере грузовых автомобилей, пассажирского транспорта и транспортной отрасли множество проблем. С учетом требований в виде экологических зон и необходимости сбалансировать выбросы CO 2 неизбежен переход от двигателей внутреннего сгорания к аккумуляторно-электрическим приводным системам. Здесь могут помочь универсальные автомобильные зарядные устройства Phoenix Contact ( рис. 1 ).

 

Рис. 1 : Преобразование мобильности происходит в отрасли коммунальных и специальных транспортных средств: Phoenix Contact предлагает свои зарядные устройства CCS для тех, кто переходит на безэмиссионные приводные системы. (Источник: Kzenon@Shutterstock.com/Phoenix Contact)

Несмотря на то, что моторизованный частный транспорт составляет значительную долю дорожного движения, при электрификации нельзя упускать из виду широкий спектр различных грузовых и специальных транспортных средств.

Отсутствие выбросов
Все еще растущий парк обычных транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания все больше привлекает общественный интерес и общую критику в связи с растущими экологическими и климатическими проблемами. Таким образом, в ближайшие годы и десятилетия электрификация будет расти - в местном общественном транспорте, глобальных перевозках товаров, использовании городских и муниципальных транспортных средств, в сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности и во многих других областях. В свете амбициозных целей глобальной политики, основанных на Парижском климатическом соглашении, в соответствии с которым весь транспорт должен постепенно избавляться от выбросов, и с учетом Зеленого курса ЕС, некоторые страны уже устанавливают строгие ограничения для вышеупомянутых областей применения коммунальных услуг. и спецтехника. Неизбежно, доля обычных двигателей внутреннего сгорания в общем объеме автомобильного рынка должна быть существенно снижена. В результате производители грузовых автомобилей и автомобилей специального назначения, больших или малых серий, будут соответствующим образом переоборудовать или модернизировать свои автомобили.

Инфраструктура зарядки и стандарты зарядки
Владельцы и операторы, которые хотят использовать в своем автопарке электрические коммунальные или специальные автомобили, не загрязняющие выбросы, сталкиваются с проблемой: им необходимо адаптировать свою инфраструктуру и установить зарядные станции на своих станциях. Это относительно просто в коммерческой среде. Преимущества по сравнению с частными установками очевидны. Доступно больше места для установки зарядной инфраструктуры, прямое подключение к сети упрощает расширение подключения к сети для передачи более высокой мощности, и часто можно интегрировать подключение к вашему источнику энергии, например, к существующей фотоэлектрической системе или ветряной турбине. генератор - в установку.

Для зарядки автомобилей установлены различные стандарты. Зарядка постоянным током (DC) позволяет передавать высокие уровни мощности за короткий период времени. Кроме того, контакты и поперечное сечение кабеля больше, чем у обычных систем подключения переменного тока. Таким образом, зарядная мощность до 250 кВт может передаваться при неохлаждаемой зарядке постоянным током. По этой причине зарядка постоянным током обычно называется быстрой зарядкой. В сочетании со встроенным охлаждением можно достичь мощности зарядки до 500 кВт в соответствии с соответствующими стандартами. Тогда это называется сверхбыстрой зарядкой или зарядкой высокой мощности (HPC).

Для зарядки постоянным током ведущие производители автомобилей рекомендуют комбинированную систему зарядки, сокращенно CCS. Эта система обеспечивает зарядку как переменным, так и постоянным током с использованием одного автомобильного зарядного устройства, также называемого зарядным разъемом, и используется в Северной Америке (тип 1) и Европе (тип 2). Стандарты зарядки используются на соответствующих рынках как автомобильной промышленностью, так и поставщиками зарядной инфраструктуры. Установленные стандарты CCS также являются новейшими в техническом и практическом плане для быстрой зарядки грузовых и специальных транспортных средств.

Быстрая зарядка спецтехники и техники
Компания Phoenix Contact предлагает новые автомобильные зарядные устройства CCS с высокопроизводительными компонентами, которые были протестированы в соответствии с автомобильными стандартами в области технологий зарядки. Эти компоненты доступны производителям и компаниям, специализирующимся на переоборудовании грузовых и специальных транспортных средств, а также электрических или гибридных автомобилей, мотоциклов и транспортных средств для отдыха. Быстрая зарядка постоянным током вплоть до зарядки высокой мощности теперь также возможна на стороне автомобиля ( рис. 2) .

 

Рисунок 2: Глобальный подход: автомобильные зарядные устройства CCS обслуживают рынок Северной Америки и часть азиатского рынка в соответствии со стандартом CCS типа 1, в то время как стандарт CCS типа 2 охватывает европейский рынок - стандарты также признаны в других частях мира. . (Источник: Phoenix Contact)

До недавнего времени комбинированная система зарядки поддерживала только зарядные токи до 200 А на стороне автомобиля. Глобальный рынок электромобилей - от водителей электромобилей и производителей и операторов зарядной инфраструктуры до автомобильной промышленности - требует значительно более высоких зарядных токов и номинальных зарядных мощностей. Все участники рынка хотели бы иметь приемлемое время зарядки в несколько минут для практичных тренировочных площадок. Время зарядки становится приемлемым для конечного пользователя только тогда, когда оно сопоставимо со временем, обычно затрачиваемым на топливный насос.

Везде, где в коммерческих целях используются специальные или грузовые автомобили, время простоя также должно быть сокращено до минимума, поскольку эффективное и экономичное использование может быть достигнуто только за счет оптимального использования транспортных средств. Новые зарядные устройства CCS от Phoenix Contact позволяют осуществлять зарядку с более высокими токами заряда вплоть до зарядки высокой мощности, таким образом удовлетворяя потребности рынка ( рис. 3 ).

Разъемы CHARX

Рис. 3. Зарядные устройства Phoenix Contact CCS поддерживают более высокие токи зарядки вплоть до зарядки высокой мощности. (Источник: Phoenix Contact) 

Продуманная конструкция зарядного устройства для автомобиля
Сечение кабеля постоянного тока до 95 мм² допускает временные токи зарядки до 500 А. Продуманная технология соединения силовых контактов и высоковольтных кабелей сводит к минимуму нагрев системы подключения. Встроенный датчик температуры быстро и точно оценивает температуру на контактах питания постоянного тока. Измеренная температура служит основой для динамического регулирования зарядного тока, необходимого для автомобиля.

Инфраструктура зарядки HPC рассчитана на непрерывную работу, поэтому она активно охлаждается. В то время как интерфейс зарядки автомобиля остывает в течение нескольких часов, пока он используется, поэтому он уже остыл до того, как начнется следующий процесс зарядки. Это означает отсутствие активного охлаждения силовых контактов и высоковольтных кабелей на стороне автомобиля. Вместо этого для зарядки аккумуляторных батарей автомобиля используются профили динамической зарядки. Процесс зарядки обычно начинается с высокого зарядного тока, а затем постепенно снижается. Высокая зарядная мощность означает, что автомобильные аккумуляторы можно почти полностью зарядить за считанные минуты.

Благодаря продуманной концепции уплотнения все внутренние токоведущие части зарядных розеток имеют комплексную защиту IP67. Зарядные гнезда также имеют степень защиты IP6K6K / IP6K9K на передней панели, что эффективно предотвращает попадание воды через сопрягаемую поверхность.

Внешние размеры и геометрия резьбовых соединений автомобильных зарядных устройств делают их чрезвычайно компактными, и конструкции для стандарта CCS типа 1 и стандарта CCS типа 2 идентичны в этом отношении. Это означает, что производители и специалисты по переоборудованию могут спланировать одно и то же место для установки зарядных розеток в своих транспортных средствах для использования во всем мире ( Рисунок 4 ). Новые зарядные устройства CCS от Phoenix Contact поставляются предварительно собранными, что позволяет напрямую интегрировать их в источник питания высокого напряжения автомобиля. В дополнение к зарядному устройству транспортного средства со встроенным датчиком температуры, в объем поставки также входит привод блокировки, подключенные кабели высокого и низкого напряжения и пылезащитные колпачки для закрытия сопрягаемой поверхности.

 

Рисунок 4 : Одинаковое пространство для установки зарядных розеток: внешние размеры и геометрия резьбовых соединений автомобильных зарядных разъемов CCS типа 1 и CCS типа 2 идентичны. (Источник: Phoenix Contact)

Резюме
Зарядные устройства CCS от Phoenix Contact для электромобилей или гибридных автомобилей обладают следующими преимуществами:

Непрерывный и точный контроль точной температуры контакта с помощью встроенного датчика температуры на каждом контакте питания
Быстрая зарядка с временными токами зарядки до 500А
Возможность конфигурирования для различных применений благодаря большому разнообразию поперечных сечений кабеля и приводов запирания
Зарядные устройства CCS типа 1 и CCS типа 2: одинаковое монтажное пространство, точка винтового соединения и внешние габаритные размеры.
Безопасность благодаря продуманной системе уплотнения
Разработано и произведено в соответствии с автомобильным стандартом IATF 16949 и ISO 9001.
Универсальные зарядные устройства для автомобилей от Phoenix Contact обеспечивают высокопроизводительный интерфейс зарядки, который был протестирован в соответствии с автомобильными стандартами и отвечает потребностям производителей и компаний, специализирующихся на переоборудовании аккумуляторных электрических или гибридных автомобилей, мотоциклов и транспортных средств для отдыха. как грузовые автомобили и спецтехника во всех сферах применения. Эти типы транспортных средств теперь могут также воспользоваться быстрой зарядкой, которая может выполняться безопасно и надежно благодаря многочисленным функциям.

Поделиться:

Видео о Заводе Радиотехника:


Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Дизайнеры, попробуйте эти роботизированные компоненты для решений автоматизации

Создание более безопасных дорог для автономных транспортных средств

Могут ли квантовые вычисления действительно решить что-нибудь полезное?

Зачем контролировать уровень CO2 в классах?

Технологии умного строительства продолжают развиваться

Можно ли бороться с Covid-19 с помощью ультрафиолета?

Сенсорная плата расширения делает науку ближе к повседневной жизни

Автомобильный класс

LiDAR используется не только для определения расстояний

3D-машинное зрение меняет робототехнику

Взгляд в будущее систем визуализации

Более быстрая зарядка электромобилей с SiC

Военно-аэрокосмические решения для дизайнеров

Как умные светодиоды озаряют яркую революцию

Станут ли квантовые вычисления коммодитизированными?

3 решения для камер от известных мировых лидеров

Решения для подключения улучшают впечатления от вождения

Выбор наиболее подходящего датчика для профилактического обслуживания

Где встречаются нанотехнологии и машинное обучение

Беспроводные сенсорные узлы с автономным питанием и сбором энергии

Подробное руководство по внешним антеннам

Проблемы мобильности в городах

Дизайнеры RISC-V могут обратиться к этим инструментам разработки

2 датчика качества воздуха полезны для здоровья и экономии

ИИ для людей с ограниченными физическими возможностями

Распределенная аналитика за пределами облака

Умное оружие формирует мыслительные поля битвы

Масштабируемые микроконтроллеры со сверхнизкой задержкой оптимизируют управление в реальном времени

Инициатива автономных поездов вступает в фазу испытаний в Финляндии

Ориентированное на потребителя решение LiDAR расширяет возможности использования

Электронный автомобиль: электромобили сейчас, AV позже

DHL на борту

Система доставки без водителя - первая в мире автономных грузовых автомобилей

Простые решения для оптимизации мощности и надежности системы

Умные материалы ведут себя как роботы

Незначительный магнитный эффект приводит к биоэлектронному датчику плюс сбор энергии

Мини-взрывы, вызванные искрой, выскакивают крошечные точки для чтения шрифтом Брайля

Контактная информация - Завод РАДИОТЕХНИКА.

      ООО "РАДИОТЕХНИКА" 2003-2021 - Проиводство и продажа электротехники и комплектующих. Веб-сайт не является основанием для предъявления претензий и рекламаций, информация является ознакомительной. Технические характеристики товаров могут отличаться от указанных на сайте. Производитель и(или) продавец оставляет за собой право в любой момент, без обязательного извещения, вносить изменения в комплектацию, дизайн и характеристики, не ухудшающие качество товара. Все данные, в том числе цвет, форма, функции товара приведены для справки. Фактические характеристики продукта могут отличаться и будут указаны в счете на оплату.