Инициатива автономных поездов вступает в фазу испытаний в Финляндии
Проект разработки автономных поездов в Финляндии вступает в фазу испытаний с целью создания передовых услуг железнодорожного транспорта, что в конечном итоге удвоит объем железнодорожных перевозок. Под руководством финской Proxion и других технологических организаций в рамках инициативы была разработана функциональная масштабируемая транспортная концепция с низким уровнем выбросов с долгосрочной целью интеграции пассажиров. Проект входит в пилотную фазу, где программное и аппаратное обеспечение будет тестироваться, моделироваться и тестироваться.
«Строгие экологические цели, установленные ЕС, направлены на развитие электрических видов транспорта, а железнодорожный транспорт является наиболее энергоэффективным способом перевозки грузов по суше. Таким образом, инновационное развитие железнодорожного транспорта занимает ключевую позицию, так как цель состоит в том, чтобы развивать перевозки с меньшими выбросами и повышать эффективность использования железных дорог », - сказал Рейо Виинонен, руководитель проекта инициативы Proxion по автономным поездам.
Пилотирование автономного поезда Proxion начнется в конце этого года и, как ожидается, будет введено в эксплуатацию к 2023 году. Разрабатываемый автономный поезд должен стать более экономичным и экономичным решением для промышленных перевозок на короткие расстояния с поездом безопасность важная цель. Другой инновационный партнер, Финский центр технических исследований VTT , участвует в обеспечении безопасной автоматизации.
«Важно обеспечить надежную работу автономного поезда в любых условиях и на широком диапазоне железнодорожных соединений. Это шаг к более безопасному железнодорожному транспорту. Например, технология интерпретации датчиков для поезда разрабатывается, так как объединяет тепловизионную камеру и радиолокационные наблюдения, чтобы иметь возможность правильно и вовремя реагировать на любые препятствия или ситуации впереди », - говорит Пертти Пеусса, главный научный сотрудник VTT.
Первым шагом амбициозного проекта Proxion является пилотирование автоматических железнодорожных перевозок грузовых перевозок в Финляндии с начальной целью улучшения условий работы в металлургической и деревообрабатывающей промышленности. В проекте участвовали сталелитейная компания Outokumpu и лесопромышленная компания Stora Enso. В конечном итоге проект расширится до более широкого железнодорожного транспорта, перевозящего как товары, так и людей.
«Развитие железнодорожной автоматизации и экосистем в настоящее время является национальным интересом для нескольких европейских стран. Для любого транспорта потребуются решения по использованию данных на основе искусственного интеллекта, которые также лежат в основе проекта автономного поезда. Весь проект представляет собой смелый инновационный пилотный проект, который создает рентабельные, динамичные новые услуги, которые поддерживают потребности бизнеса », - говорит Янне Хаута, советник министерства транспорта и коммуникаций Финляндии, специализирующийся на автоматизации железных дорог.
Проект совместного инновационного развития автономного поезда финансируется Business Finland и компаниями Proxion, VTT, Teräspyörä Oy и Electric Power Finland Oy. Proxion координирует и отвечает за проект и информационные системы. VTT производит сенсорную технику и программное обеспечение, необходимые для наблюдения за окружающей средой, Teräspyörä Oy отвечает за развитие автопарка, а Electric Power Finland Oy - за оцифровку железнодорожного оборудования.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев