Офис в Москве: 8-800-63-60305 | E-Mail: info@radiotechnika.ru

Инициатива автономных поездов вступает в фазу испытаний в Финляндии

Инициатива автономных поездов вступает в фазу испытаний в Финляндии

Проект разработки автономных поездов в Финляндии вступает в фазу испытаний с целью создания передовых услуг железнодорожного транспорта, что в конечном итоге удвоит объем железнодорожных перевозок. Под руководством финской Proxion и других технологических организаций в рамках инициативы была разработана функциональная масштабируемая транспортная концепция с низким уровнем выбросов с долгосрочной целью интеграции пассажиров. Проект входит в пилотную фазу, где программное и аппаратное обеспечение будет тестироваться, моделироваться и тестироваться. 

«Строгие экологические цели, установленные ЕС, направлены на развитие электрических видов транспорта, а железнодорожный транспорт является наиболее энергоэффективным способом перевозки грузов по суше. Таким образом, инновационное развитие железнодорожного транспорта занимает ключевую позицию, так как цель состоит в том, чтобы развивать перевозки с меньшими выбросами и повышать эффективность использования железных дорог », - сказал Рейо Виинонен, руководитель проекта инициативы Proxion по автономным поездам.

Пилотирование автономного поезда Proxion начнется в конце этого года и, как ожидается, будет введено в эксплуатацию к 2023 году. Разрабатываемый автономный поезд должен стать более экономичным и экономичным решением для промышленных перевозок на короткие расстояния с поездом безопасность важная цель. Другой инновационный партнер, Финский центр технических исследований VTT , участвует в обеспечении безопасной автоматизации.

«Важно обеспечить надежную работу автономного поезда в любых условиях и на широком диапазоне железнодорожных соединений. Это шаг к более безопасному железнодорожному транспорту. Например, технология интерпретации датчиков для поезда разрабатывается, так как объединяет тепловизионную камеру и радиолокационные наблюдения, чтобы иметь возможность правильно и вовремя реагировать на любые препятствия или ситуации впереди », - говорит Пертти Пеусса, главный научный сотрудник VTT.


Первым шагом амбициозного проекта Proxion является пилотирование автоматических железнодорожных перевозок грузовых перевозок в Финляндии с начальной целью улучшения условий работы в металлургической и деревообрабатывающей промышленности. В проекте участвовали сталелитейная компания Outokumpu и лесопромышленная компания Stora Enso. В конечном итоге проект расширится до более широкого железнодорожного транспорта, перевозящего как товары, так и людей.

«Развитие железнодорожной автоматизации и экосистем в настоящее время является национальным интересом для нескольких европейских стран. Для любого транспорта потребуются решения по использованию данных на основе искусственного интеллекта, которые также лежат в основе проекта автономного поезда. Весь проект представляет собой смелый инновационный пилотный проект, который создает рентабельные, динамичные новые услуги, которые поддерживают потребности бизнеса », - говорит Янне Хаута, советник министерства транспорта и коммуникаций Финляндии, специализирующийся на автоматизации железных дорог.

Проект совместного инновационного развития автономного поезда финансируется Business Finland и компаниями Proxion, VTT, Teräspyörä Oy и Electric Power Finland Oy. Proxion координирует и отвечает за проект и информационные системы. VTT производит сенсорную технику и программное обеспечение, необходимые для наблюдения за окружающей средой, Teräspyörä Oy отвечает за развитие автопарка, а Electric Power Finland Oy - за оцифровку железнодорожного оборудования.

Поделиться:

Видео о Заводе Радиотехника:


Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Технологии умного строительства продолжают развиваться

Можно ли бороться с Covid-19 с помощью ультрафиолета?

Сенсорная плата расширения делает науку ближе к повседневной жизни

Автомобильный класс

LiDAR используется не только для определения расстояний

3D-машинное зрение меняет робототехнику

Взгляд в будущее систем визуализации

Более быстрая зарядка электромобилей с SiC

Военно-аэрокосмические решения для дизайнеров

Как умные светодиоды озаряют яркую революцию

Станут ли квантовые вычисления коммодитизированными?

3 решения для камер от известных мировых лидеров

Решения для подключения улучшают впечатления от вождения

Выбор наиболее подходящего датчика для профилактического обслуживания

Где встречаются нанотехнологии и машинное обучение

Беспроводные сенсорные узлы с автономным питанием и сбором энергии

Подробное руководство по внешним антеннам

Проблемы мобильности в городах

Дизайнеры RISC-V могут обратиться к этим инструментам разработки

2 датчика качества воздуха полезны для здоровья и экономии

ИИ для людей с ограниченными физическими возможностями

Коммунальные и специальные автомобили без выбросов

Распределенная аналитика за пределами облака

Умное оружие формирует мыслительные поля битвы

Масштабируемые микроконтроллеры со сверхнизкой задержкой оптимизируют управление в реальном времени

Ориентированное на потребителя решение LiDAR расширяет возможности использования

Электронный автомобиль: электромобили сейчас, AV позже

DHL на борту

Система доставки без водителя - первая в мире автономных грузовых автомобилей

Простые решения для оптимизации мощности и надежности системы

Умные материалы ведут себя как роботы

Незначительный магнитный эффект приводит к биоэлектронному датчику плюс сбор энергии

Мини-взрывы, вызванные искрой, выскакивают крошечные точки для чтения шрифтом Брайля

Контактная информация - Завод РАДИОТЕХНИКА.

      ООО "РАДИОТЕХНИКА" 2003-2021 - Проиводство и продажа электротехники и комплектующих. Веб-сайт не является основанием для предъявления претензий и рекламаций, информация является ознакомительной. Технические характеристики товаров могут отличаться от указанных на сайте. Производитель и(или) продавец оставляет за собой право в любой момент, без обязательного извещения, вносить изменения в комплектацию, дизайн и характеристики, не ухудшающие качество товара. Все данные, в том числе цвет, форма, функции товара приведены для справки. Фактические характеристики продукта могут отличаться и будут указаны в счете на оплату.