DHL на борту
Грузовики дальнего следования часто проезжают сельские участки межгосударственного сообщения с плохой связью. С учетом этого компания Embark разработала свою технологию, гарантируя, что грузовик с двигателем Embark содержит оборудование и программное обеспечение, необходимые для безопасного вождения, не полагаясь на подключение к облаку.
С этой целью Embark и Luminar Technologies , специализирующаяся на технологиях автомобильного оборудования LiDAR, объявили о партнерстве по оснащению парка грузовых автомобилей Embark LiDAR дальнего действия Luminar. Это партнерство дает Embark и его партнерам-операторам доступ к автомобильным датчикам LiDAR дальнего действия по мере того, как компания продвигается к коммерческому развертыванию и доставке своих 14 200 необязательных заказов на грузовые автомобили в 2024 году.
Вместе с DHL Embark планирует проработать такие ключевые вопросы, как то, какие объекты DHL следует напрямую отобразить на карте покрытия Embark для поддержки двухточечных перевозок. Здесь автономные грузовики могут дать возможность увеличить общее количество пройденных миль и подготовить более широкую рабочую силу DHL к этой трансформации.
DHL и Embark планируют ключевые факторы при развертывании, такие как определение приоритетных полос движения, где время доставки может быть сокращено, и расчет необходимого объема грузовых автомобилей.
DHL и Embark планируют ключевые факторы при развертывании, такие как определение приоритетных полос движения, где время доставки может быть сокращено, и расчет необходимого объема грузовых автомобилей.
С помощью грузовиков, оборудованных Embark Driver, DHL «подготовит и отразит развертывание автономных грузовиков в своей сети», - сказал Джим Монкмейер, президент по транспортировке, DHL Supply Chain. Он отмечает: «Отрасль логистики полагается на передовые технологические решения, такие как автоматизация, чтобы адаптироваться к растущему спросу и возросшим ожиданиям в отношении скорости».
Определение деталей развертывания
DHL и Embark провели подробный анализ сети, чтобы приступить к планированию ключевых факторов развертывания, таких как определение приоритетных полос, где можно было бы ускорить время доставки и расчет необходимого объема грузовиков, среди прочего.
Например, автоматизация поездки на 600 миль должна принести значительно больше пользы, чем автоматизация аналогичного пробега на 500 миль. Это связано с тем, что пробег на 500 миль может быть завершен вручную за 10 часов с одним водителем, в то время как пробег на 600 миль может занять около 22 часов, чтобы завершить его вручную, при условии полного соответствия федеральным нормам, которые требуют, чтобы водитель пробежал 10 часов. часовой перерыв после 11 часов работы.
Принимая во внимание такие факторы, как регион работы, длина полосы движения и частота, Embark может расставлять приоритеты в полосах движения, которые обеспечивают большую экономию за счет перехода на автоматизацию. В драйвере Embark используется Vision Map Fusion (VMF), подход компании Embark к картографии. Он основан на архитектуре, ориентированной сначала на датчики, которая анализирует данные о восприятии в реальном времени и реагирует на них по мере их перемещения по дороге.
Используя VMF для динамической адаптации к изменениям в фактической дорожной среде, вместо того, чтобы быть ограниченным заранее созданной средой, Embark Driver может безопасно и более эффективно преодолевать более широкий набор дорожных ситуаций.
Например, Embark Driver использует карты и предыдущий опыт маршрута, но при этом остается адаптируемым к динамической дорожной среде. Вместо того, чтобы просто следовать статической карте, VMF использует запатентованные методы нелинейной оптимизации Embark для обновления карты в реальном времени.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев