Офис в Москве: 8-800-63-60305 | E-Mail: info@radiotechnika.ru

Система доставки без водителя - первая в мире автономных грузовых автомобилей

Система доставки без водителя - первая в мире автономных грузовых автомобилей

В то время как беспилотные автомобили продолжают привлекать внимание СМИ, автономные грузовики незаметно сделали такой же, если не больший, прогресс в направлении коммерческого развертывания. Взятые вместе, заторы в портах США, нехватка дальнобойщиков и рост электронной коммерции создали уникальную возможность для автономных грузоперевозок - до такой степени, что есть большая вероятность, что вы увидите грузовик без водителя на практике, а не на самостоятельном вождении. автомобиль.

А именно, учтите, что Walmart начал тестирование беспилотных грузовиков для доставки. Walmart работает со стартапом из Кремниевой долины Gatik , логистической компанией на короткие расстояния, специализирующейся на автономных поставках. Гатик говорит, что автономные транспортные средства могут снизить затраты на логистику для продуктового бизнеса на 30%.

Другой реальный пример реализации сценария беспилотного грузовика - это коммерческие маршруты доставки на средней миле (транспортировка между складами выполнения заказов и розничными магазинами). Там, Сеть DHL Supply, контракт логистики североамериканской руку Deutsche Post DHL Group, присоединились к партнерской программе развития разработчик автономный грузовика Отправляйтесь . Он планирует использовать автономное программное обеспечение Embark для своего флота, начиная с 2024 года. Текущая программа бронирования Embark на сегодняшний день насчитывает более 14 200 необязательных бронирований. Компания лицензирует собственное программное обеспечение на помильной основе.

Автономные грузовики Walmart
Давайте сначала посмотрим на пример Walmart. «Благодаря нашей работе с Gatik мы определили, что автономные грузовики-фургоны предлагают эффективное, безопасное и устойчивое решение для транспортировки товаров по повторяющимся маршрутам между нашими магазинами», - сказал Том Уорд, старший вице-президент последней мили в Walmart US.

Гатик управляет грузовиками Walmart.  Оператора по безопасности вытащили из-за руля двух самоходных грузовиков с закрытым кузовом, которые курсируют по трассе протяженностью 7,1 мили в Бентонвилле.  (Источник: Гатик)
Гатик управляет грузовиками Walmart. Оператора по безопасности вытащили из-за руля двух самоходных грузовиков с закрытым кузовом, которые курсируют по трассе протяженностью 7,1 мили в Бентонвилле. (Источник: Гатик)


Грузовиками Walmart управляет компания Gatik, которая вытащила оператора безопасности из-за руля двух самоходных грузовиков с закрытым кузовом, которые курсируют по маршруту длиной 7,1 км между центром выполнения заказов Walmart (или темным магазином) в доме Walmart в Бентонвилле, штат Арканзас. и один из соседних рынков. Маршрут Бентонвилля дает грузовикам возможность доказать свою универсальность в ряде необходимых приложений, включая перекрестки, светофоры и выезды на плотные дороги.

Кто такой Гатик?
Полностью автоматизированные операции Gatik включают постоянные, повторяющиеся доставки несколько раз в день, семь дней в неделю по дорогам общего пользования. Они раскрывают все преимущества автономной доставки: повышенную скорость и оперативность при выполнении заказов электронной коммерции, повышенное использование активов и повышенную безопасность для всех участников дорожного движения. У Gatik есть пять беспилотных грузовиков, работающих в Арканзасе.

С момента начала коммерческой эксплуатации в 2019 году Gatik заявляет о стопроцентной безопасности на нескольких производственных объектах в Северной Америке, включая Арканзас, Техас, Луизиану и Онтарио. Gatik использует запатентованную коммерческую автономную технологию, которая, как утверждается, была специально разработана для логистики на короткие расстояния B2B.

Ограничивая область рабочего проектирования, Gatik смог добиться безопасного удаления фактора безопасности намного быстрее по сравнению с другими приложениями, такими как пассажирские перевозки или доставка B2C (бизнес к потребителю).

Развертывание Gatik с Walmart в штате представляет собой первый случай, когда автономная автотранспортная компания удалила драйвер безопасности с коммерческого маршрута доставки. «Наше развертывание в Бентонвилле - это не разовая демонстрация», - сказал Гаутам Наранг, генеральный директор и соучредитель Gatik. «Это частые, приносящие доход ежедневные пробеги, которые наши грузовики безопасно выполняют в различных условиях на дорогах общего пользования, демонстрируя коммерческие и технические преимущества работы без водителя».

Сейчас в парке Gatik 25 самоходных грузовиков. Gatik использует свои автономные грузовики для перевозки продуктов и других товаров из крупных распределительных центров в точки розничной торговли. Компания перевозила товары для Walmart в Арканзасе и Луизиане, а также для Loblaw Companies Limited в Онтарио, Канада.

Чтобы опорожнить такси, Walmart должен был получить разрешение от дорожной комиссии штата Арканзас, которая дала добро в декабре прошлого года. Предвидя опасения местных жителей по поводу АВ, Gatik проактивно обратился к государственным и муниципальным властям, а также службам экстренной помощи, чтобы разработать план взаимодействия с заинтересованными сторонами. Они также намерены проводить информационные семинары по технологиям автономного вождения, чтобы заручиться поддержкой местного населения.

Поделиться:

Видео о Заводе Радиотехника:


Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

LiDAR используется не только для определения расстояний

3D-машинное зрение меняет робототехнику

Взгляд в будущее систем визуализации

Более быстрая зарядка электромобилей с SiC

Военно-аэрокосмические решения для дизайнеров

Как умные светодиоды озаряют яркую революцию

Станут ли квантовые вычисления коммодитизированными?

3 решения для камер от известных мировых лидеров

Решения для подключения улучшают впечатления от вождения

Выбор наиболее подходящего датчика для профилактического обслуживания

Где встречаются нанотехнологии и машинное обучение

Беспроводные сенсорные узлы с автономным питанием и сбором энергии

Подробное руководство по внешним антеннам

Проблемы мобильности в городах

Дизайнеры RISC-V могут обратиться к этим инструментам разработки

2 датчика качества воздуха полезны для здоровья и экономии

ИИ для людей с ограниченными физическими возможностями

Коммунальные и специальные автомобили без выбросов

Распределенная аналитика за пределами облака

Умное оружие формирует мыслительные поля битвы

Масштабируемые микроконтроллеры со сверхнизкой задержкой оптимизируют управление в реальном времени

Инициатива автономных поездов вступает в фазу испытаний в Финляндии

Ориентированное на потребителя решение LiDAR расширяет возможности использования

Электронный автомобиль: электромобили сейчас, AV позже

DHL на борту

Простые решения для оптимизации мощности и надежности системы

Умные материалы ведут себя как роботы

Незначительный магнитный эффект приводит к биоэлектронному датчику плюс сбор энергии

Мини-взрывы, вызванные искрой, выскакивают крошечные точки для чтения шрифтом Брайля

Контактная информация - Завод РАДИОТЕХНИКА.

      ООО "РАДИОТЕХНИКА" 2003-2021 - Проиводство и продажа электротехники и комплектующих. Веб-сайт не является основанием для предъявления претензий и рекламаций, информация является ознакомительной. Технические характеристики товаров могут отличаться от указанных на сайте. Производитель и(или) продавец оставляет за собой право в любой момент, без обязательного извещения, вносить изменения в комплектацию, дизайн и характеристики, не ухудшающие качество товара. Все данные, в том числе цвет, форма, функции товара приведены для справки. Фактические характеристики продукта могут отличаться и будут указаны в счете на оплату.