Офис в Москве: 8-800-63-60305 | E-Mail: info@radiotechnika.ru

Электронный автомобиль: электромобили сейчас, AV позже

Электронный автомобиль: электромобили сейчас, AV позже

Согласно шумихе последних нескольких лет, большинство из нас уже должно управлять своими электромобилями (EV) и / или автономными транспортными средствами (AV). Однако, несмотря на значительный прогресс, автомобильная промышленность еще не достигла полной отметки. Электромобили действительно сейчас здесь, но беспилотные автомобили - AV - не полностью готовы для потребителя. Как и все столь же сложные, как электромобили и антивирусы, всегда требуется время, чтобы все сделать правильно. Вот мой текущий взгляд.

Текущее состояние электромобилей
Мой любимый автомобильный журнал Car and Driver в июльском / августовском выпуске широко освещал доступные сегодня электромобили. Они протестировали 11 моделей и объявили одну из них «электромобилем года». Обобщая то, что я узнал о последних моделях электромобилей, могу сказать следующее:

Электромобили по-прежнему дороги. Большинство из них стоят более 50 тысяч долларов, а несколько бюджетных моделей - около 40 тысяч долларов.
Электромобили быстрые. Общее ускорение от 0 до 60 миль в час занимает от 4 до 6 секунд, а четверть мили - от 11 до 15 секунд, что намного быстрее, чем у среднего автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).
Практически все используют литий-ионный аккумулятор.
Запас хода на всех тестовых автомобилях составлял более 200 миль, а у некоторых из них - более 300 миль. Это наравне с автомобилями с ДВС по дальности, что, по-видимому, решит проблему беспокойства по поводу дальности для большинства потребителей.
Большинство покупателей забывают учитывать стоимость зарядного устройства, необходимого дома.
Вдобавок к этому по-прежнему не хватает общественных зарядных станций. Количество зависит от того, где вы живете. Немногие, которых я вижу, заняты автомобилями, получающими заряд на 30 минут плюс.

Что касается автомобиля и водителя, «электромобиля года», это Ford Mustang Mach-E. Кто бы мог подумать?


На электромобили приходилось лишь около 1,8% продаж автомобилей в 2020 году. По некоторым данным, от 70% до 80% этого объема приходится на Tesla. Согласно одному прогнозу, к 2025 году продажи электромобилей составят 10%. Президент недавно потребовал обеспечить 100% продаж электромобилей к 2030 году. Я сомневаюсь в этих цифрах, если правительство не предпримет каких-либо решительных действий, чтобы это произошло.

Электромобили - это сложный переход для большинства из нас. Без ответа остаются и многие вопросы. Например, могу ли я буксировать свой 30-футовый дом на колесах или лодку плюс два гидроцикла с моим электромобилем? Что произойдет, если у меня кончится заряд на шоссе во время поездки? ААА выпускается с гигантской батареей или генератором и дает вам долгую зарядку? На сколько хватает заряда электромобиля? Будет ли надежно работать зимой? Добавьте сюда свой вопрос.

Тревога AV
Я всегда считал AV плохой идеей. Но что я знаю? Мировая AV-индустрия оценивается примерно в 54 миллиарда долларов, большая часть из которых идет на исследования и разработки. Итак, AV постепенно появляются по мере открытия и производства новых технологий.

По стране ездят несколько сотен или более тестовых AV, чтобы оценить эффективность новейших датчиков, программного обеспечения искусственного интеллекта и процессоров с малой задержкой. В конце концов, AV - это дроны или роботы, и они должны быть сверхбезопасными, поскольку вождение автомобиля - это попытка жизни или смерти.

Основным доводом в пользу AV-технологий по-прежнему является снижение количества дорожно-транспортных происшествий и повышение безопасности всего процесса для людей. Полагаю, это достаточно веская причина потратить все эти усилия и деньги. Но сейчас вождение безопасно, иначе миллионы из нас не делали бы этого. АВ могут сдвинуть стрелку на счетчике движения на несколько щелчков мышью, но люди, похоже, просто не готовы к этому.

Некоторые недавние опросы показывают, что 43% граждан США не чувствуют себя в безопасности или комфортно в автомобиле без водителя. Несколько человек, с которыми я разговаривал, которые пережили AV-поездку, сказали, что это было жутко. Вы ему доверяете или не доверяете? Более того, большинство людей любят водить машину или, в худшем случае, не против водить машину.

Как бы то ни было, обширное тестирование AV выявило ряд аварий и даже несколько смертей. Любое вождение - это риск - нет ничего идеального.

Один интересный факт заключается в том, что первым запланированным полномасштабным развертыванием AV, как ожидается, будут грузовики дальнего следования. Большинство грузовиков обычно едут на прямых автомагистралях и могут помочь водителям-людям, которые устали, скучают и вынуждены продолжать доставлять груз в пункт назначения вовремя. Водитель-человек понадобится в пункте назначения только для того, чтобы загнать грузовик в узкую погрузочную площадку.

Действительно ли 18-колесные AV - это хорошая идея? В принципе, да, так как это сэкономит транспортным компаниям кучу денег. Но разве аварии с 18-колесными автомобилями уже не более колоссальны, чем автокатастрофы? Действительно ли AV-технологии повлияют на безопасность и обогатят транспортные компании? Скоро узнаем.

Преодоление проблем AV
Что касается прогресса, некоторые начальные проблемы с AV уже решены. LiDAR, основной датчик в AV, изначально был ужасно дорогим. Теперь доступны более дешевые устройства. Однако в некоторых сообщениях указывается, что Tesla отказалась от лидаров и радаров в пользу улучшенного видео. Утверждают, что видеокамеры работают лучше, чем смесь лидар-радар.


Система управления батареями. Инновационное приложение с еще большим потенциалом. Приложения и продукты. Система управления батареями - это электрическая…
Машинное обучение AI также улучшилось, и теперь для его запуска доступны более быстрые процессоры. В то же время передовые системы помощи водителю (ADAS) в современных автомобилях расширяются и улучшаются с каждым модельным годом. Все это поможет усилиям AV.


Следующим большим шагом будет добавление коммуникаций. Он будет представлен в той или иной форме радиостанций «автомобиль-автомобиль» (V2V) и «автомобиль-инфраструктура» (V2I), которые позволят автомобилям напрямую общаться друг с другом, а также с датчиками и другими источниками данных в городской инфраструктуре.

Для этого приложения были разработаны две технологии: выделенная связь малого радиуса действия (DSRC) и сотовая связь для всего (C-V2X). Транспортные средства, обычно находящиеся на расстоянии 300 метров друг от друга, могут автоматически обмениваться информацией о состоянии и соответствующим образом настраиваться или адаптироваться. Обе системы используют фрагмент 20 МГц диапазона 5,9 ГГц. DSRC использует вариант Wi-Fi под названием WAVE, в то время как C-V2X использует LTE с ожидаемым будущим 5G.

Имея возможность связи, автомобили должны быть намного безопаснее. Такая технология еще не внедрена, но должна появиться через год или около того. Однако для того, чтобы система была эффективной, потребуется много автомобилей, оборудованных этими радиостанциями.

Для внедрения радикально инновационной технологии всегда требуется больше времени. В дополнение к инженерным работам, которые необходимо выполнить, необходимо выработать социальные последствия, вопросы маркетинга, страховки, политические решения и правительственные постановления. Итак, до полностью автоматического AV уровня 5 еще далеко, а некоторые говорят, что через десятилетия. Мы увидим.

Поделиться:

Видео о Заводе Радиотехника:


Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Сенсорная плата расширения делает науку ближе к повседневной жизни

Автомобильный класс

LiDAR используется не только для определения расстояний

3D-машинное зрение меняет робототехнику

Взгляд в будущее систем визуализации

Более быстрая зарядка электромобилей с SiC

Военно-аэрокосмические решения для дизайнеров

Как умные светодиоды озаряют яркую революцию

Станут ли квантовые вычисления коммодитизированными?

3 решения для камер от известных мировых лидеров

Решения для подключения улучшают впечатления от вождения

Выбор наиболее подходящего датчика для профилактического обслуживания

Где встречаются нанотехнологии и машинное обучение

Беспроводные сенсорные узлы с автономным питанием и сбором энергии

Подробное руководство по внешним антеннам

Проблемы мобильности в городах

Дизайнеры RISC-V могут обратиться к этим инструментам разработки

2 датчика качества воздуха полезны для здоровья и экономии

ИИ для людей с ограниченными физическими возможностями

Коммунальные и специальные автомобили без выбросов

Распределенная аналитика за пределами облака

Умное оружие формирует мыслительные поля битвы

Масштабируемые микроконтроллеры со сверхнизкой задержкой оптимизируют управление в реальном времени

Инициатива автономных поездов вступает в фазу испытаний в Финляндии

Ориентированное на потребителя решение LiDAR расширяет возможности использования

DHL на борту

Система доставки без водителя - первая в мире автономных грузовых автомобилей

Простые решения для оптимизации мощности и надежности системы

Умные материалы ведут себя как роботы

Незначительный магнитный эффект приводит к биоэлектронному датчику плюс сбор энергии

Мини-взрывы, вызванные искрой, выскакивают крошечные точки для чтения шрифтом Брайля

Контактная информация - Завод РАДИОТЕХНИКА.

      ООО "РАДИОТЕХНИКА" 2003-2021 - Проиводство и продажа электротехники и комплектующих. Веб-сайт не является основанием для предъявления претензий и рекламаций, информация является ознакомительной. Технические характеристики товаров могут отличаться от указанных на сайте. Производитель и(или) продавец оставляет за собой право в любой момент, без обязательного извещения, вносить изменения в комплектацию, дизайн и характеристики, не ухудшающие качество товара. Все данные, в том числе цвет, форма, функции товара приведены для справки. Фактические характеристики продукта могут отличаться и будут указаны в счете на оплату.