Офис в Москве: 8-800-63-60305 | E-Mail: info@radiotechnika.ru

Оценка экономического эффекта станций зарядки электромобилей

Оценка экономического эффекта станций зарядки электромобилей

С ростом продаж электромобилей начинается гонка за создание сети удобных и доступных зарядных станций для электромобилей, чтобы поддерживать автомобили в рабочем состоянии.

В настоящее время по всей стране насчитывается около 52 000 общественных зарядных станций. По мере того, как администрация реализует свой план по созданию сети из 500 000 электрических зарядных станций по всей стране к концу десятилетия, количество зарядных станций значительно увеличится — и быстро.

В соответствии с целями США по отказу от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, двухпартийный закон об инфраструктуре стоимостью 1,7 триллиона долларов выделил штатам 5 миллиардов долларов на строительство зарядных станций для электромобилей.

« Учитывая акцент на электрификацию транспорта, это ценный инструмент для определения потенциала создания рабочих мест при установке станций зарядки электромобилей в отдельных штатах, регионах или на всей территории США», — Марианна М. Минц, главный аналитик по транспортным системам в Аргонне.

Экологические преимущества« электрический» понятен. Но штаты, конкурирующие за часть федерального финансирования, должны будут продемонстрировать экономические выгоды, связанные с установкой зарядных станций, в том числе возможность создания рабочих мест.

Чтобы помочь этим усилиям, ученые из Аргоннской национальной лаборатории Министерства энергетики США ( DOE ) недавно запустили JOBS EVSE (оборудование для снабжения электромобилей). Онлайн-инструмент позволяет пользователям быстро оценить экономический эффект, связанный с разработкой, строительством и эксплуатацией зарядных станций для электромобилей.

« Учитывая акцент на электрификации нашей транспортной системы, инструмент JOBVS EVSE полезен для определения потенциала создания рабочих мест при установке зарядных станций для электромобилей в отдельных штатах, регионах или на всей территории США», — сказала Марианна М. Минц, главный аналитик транспортных систем в Аргонн.« Модель JOBS EVSE предоставляет критически важные данные, чтобы помочь пользователям получить федеральное финансирование для проектов зарядки электромобилей».

Модель JOBS EVSE является частью набора инструментов JOBS компании Argonne, которые используют ожидаемые денежные потоки в конкретной стране для оценки экономического воздействия внедрения альтернативных технологий. Инструмент JOBS EVSE построен на платформе Microsoft Excel.

Модель JOBS EVSE была разработана Юэ Ке, исследователем с докторской степенью в Аргонне. Модель фокусируется исключительно на оборудовании для питания электромобилей, которое потребуется зарядным станциям разных типов.

Пользователи могут создавать свои собственные сценарии в инструменте JOBS EVSE , включая географический регион, количество зарядных станций, цену на электроэнергию и другие факторы.

Даже время, необходимое для зарядки электромобиля — 30 минут и более в зависимости от оборудования для подачи электромобиля — может повлиять на доход в сообществе. Исследователи, в том числе в Аргонне, работают над созданием более быстрых зарядных устройств для электромобилей .

Модель JOBS EVSE использует целостный подход к определению экономического воздействия на сообщество. Модель учитывает оборудование зарядных станций, инвестиции, эксплуатационные расходы и доходы для всей цепочки поставок энергии и соответствующий экономический рост. Инструмент JOBS EVSE анализирует затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание зарядной станции на срок до 10 лет.

Подобно тому, как заправочные станции являются центрами получения доходов, сеть зарядных станций будет иметь волновой эффект на экономику. Рабочие и владельцы бизнеса, которые тратят свои доходы в обществе, будут влиять на рестораны быстрого питания, магазины шаговой доступности, местные магазины и многое другое.

Например, строитель, который тратит деньги в ресторане, создает потребность в официантах и ​​официантках, а водители, которые делают покупки, пока их автомобили заряжаются, создают дополнительные рабочие места в розничной торговле.

« Все деньги, потраченные в экономике на строительство и эксплуатацию станций зарядки электромобилей, создают долларовые потоки в экономике», — сказал Минц. Инструмент JOBS рассчитывает рабочие места в Вирджинии

Штаты, стремящиеся к федеральному финансированию, должны представить правительству подробные планы. Один штат, Вирджиния, обратился к Аргонну с просьбой использовать свой инструмент JOBS EVSE в 2021 году в качестве тестового примера.

Аргонн работал с организацией «Чистые города Вирджинии», частью программы «Чистые города» Министерства энергетики , чтобы проанализировать потенциальные экономические выгоды от электрификации автомобильной экосистемы Вирджинии.

Virginia Clean Cities разделила свой план на три уровня в зависимости от выходной мощности оборудования для электромобилей. Процесс зарядки ускоряется по мере увеличения уровня мощности или мощности. Киловатт (кВт) — мера мощности, равная 1000 Вт.

В плане Вирджинии уровень 1 (1,9 кВт) предназначен в первую очередь для домашнего использования; Уровень 2 (19,2 кВт) предназначен для домашнего и общественного использования; и Уровень 3, или быстрая зарядка постоянным током ( DCFC ), предназначен исключительно для общественного пользования.

В плане штат предлагал установить 148 000 домашних единиц уровня 2; 16 881 рабочее место уровня 2; и 10 733 государственных единиц уровня 2 и 1 201 общественная единица DCFC примерно за 10 лет.

« За исключением жилых единиц, мы предполагали, что на каждую систему зарядки будет по два порта или вилки. Пользователи могут одновременно заряжать два автомобиля от одного устройства», — сказал Ке.

План Вирджинии учитывал только зарядные станции, приносящие доход. Согласно модели JOBS EVSE , разработанной в Аргонне, план позволит создать 274 000–291 000 рабочих мест, связанных с зарядными станциями, в течение 10 лет. План показал, что только в течение 2030 года будет создано 40 000 рабочих мест. 

Исполнительный директор Virginia Clean Cities Аллейн Харнед был особенно доволен тем, что в оценку были включены рабочие места, связанные с потенциальными возможностями получения дохода.

« Цифры по созданию рабочих мест были действительно полезными и приятно удивили. Я думаю, особенно здорово, что модель JOBS EVSE может показать разницу между широким спектром должностей, которые включают такие категории, как маркетинг и реклама», — сказал Харнед.

Больше федерального финансирования на подходе

Наряду с федеральным финансированием зарядных станций в размере 5 миллиардов долларов, скоро появятся дополнительные деньги. Закон об инфраструктуре выделил еще 2,5 миллиарда долларов на местные гранты, в первую очередь для заполнения пробелов в сетях зарядки, расположенных в сельской местности и неблагополучных сообществах.

Минц призывает соискателей воспользоваться преимуществами бесплатного инструмента JOBS EVSE от Argonne для создания данных, которые могут увеличить шансы на получение финансирования, необходимого для запуска проектов общественной инфраструктуры зарядки электросетей.

« Сейчас есть значительное финансирование», — сказал Минц.« Для достижения целей по борьбе с изменением климата очень важно сделать эти зарядные станции доступными как можно скорее».

JOBS EVSE был разработан при финансовой поддержке Управления автомобильных технологий Министерства энергетики США .

Поделиться:

Видео о Заводе Радиотехника:


Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Топ-5 производителей полупроводников на сегодняшний день

Сколько чипов в наших машинах?

Что такое «Интернет вещей»: глубокое погружение

Видим ли мы конец нехватке чипов?

Является ли Индия следующим центром производства полупроводников и электроники?

Волна носимых устройств

Как полупроводники повлияли на наш образ жизни?

Каковы цифровые тренды на 2022 год?

Когда закончится глобальная нехватка чипов?

Wifi 6E ускоряет работу в Интернете

Как отличить поддельные электронные компоненты

Как мы удовлетворяем спрос и предложение на будущие хранилища энергии?

Есть ли способ найти устойчивый источник лития?

Батарейный бум

Какова цена добычи лития?

Дефицит полупроводниковых микросхем продолжает наносить ущерб мировой экономике

10 главных технологических тенденций в электронной промышленности

Двойные фотодиоды — два лучше, чем один

Что такое правила подготовки сетевых сегментов?

Создание рабочей силы для квантовых вычислений с нуля

Квантовое программирование в 2022 году: языки, SDK и алгоритмы

Квантовые вычисления для чайников

Графеновые татуировки постоянно измеряют артериальное давление

Amazon демонстрирует впечатляющие новые складские роботы

150 000 кубитов, напечатанных на чипе

Графеновые батареи в электромобилях

Исследователи нашли новый способ преодолеть снижение производительности катодов батарей

Как ароматические полиимиды используются в электронике?

Исследователи используют химию для стимуляции осязания

Полупроводники: мозг современной электроники

Что мы знаем о проводящих полимерах?

Что такое орган-на-чипе?

Циркулярная экономика и электроника

Решение проблемы нехватки микросхем с помощью полупроводниковой экономики замкнутого цикла

3 решения, которые сделают ваше сельское хозяйство эффективнее

Термоэлектрические охладители помогают сотням приложений оставаться прохладными

Автономная работа по-прежнему остается целью для электромобилей?

Дизайнеры, попробуйте эти роботизированные компоненты для решений автоматизации

Создание более безопасных дорог для автономных транспортных средств

Могут ли квантовые вычисления действительно решить что-нибудь полезное?

Зачем контролировать уровень CO2 в классах?

Технологии умного строительства продолжают развиваться

Можно ли бороться с Covid-19 с помощью ультрафиолета?

Сенсорная плата расширения делает науку ближе к повседневной жизни

Автомобильный класс

LiDAR используется не только для определения расстояний

3D-машинное зрение меняет робототехнику

Взгляд в будущее систем визуализации

Более быстрая зарядка электромобилей с SiC

Военно-аэрокосмические решения для дизайнеров

Контактная информация - Завод РАДИОТЕХНИКА.

      ООО "РАДИОТЕХНИКА" 2003-2021 - Проиводство и продажа электротехники и комплектующих. Веб-сайт не является основанием для предъявления претензий и рекламаций, информация является ознакомительной. Технические характеристики товаров могут отличаться от указанных на сайте. Производитель и(или) продавец оставляет за собой право в любой момент, без обязательного извещения, вносить изменения в комплектацию, дизайн и характеристики, не ухудшающие качество товара. Все данные, в том числе цвет, форма, функции товара приведены для справки. Фактические характеристики продукта могут отличаться и будут указаны в счете на оплату.