Офис в Москве: 8-800-63-60305 | E-Mail: info@radiotechnika.ru

Электромобильная революция

Электромобильная революция

Будущее за электричеством. Наши автомобили скоро будут меньше зависеть от ископаемого топлива в ответ на мировую потребность уменьшить свой углеродный след. Глобальное потепление стучится в наши двери, и это один из ответов на него. Многие страны обязались помочь уменьшить углеродную нагрузку в нескольких отраслях во время COP26, климатического саммита ООН, состоявшегося в 2021 году, путем постепенного сокращения субсидий на уголь и ископаемое топливо и других глобальных климатических проблем, таких как вырубка лесов и сокращение выбросов метана. Несколько стран, городов, правительств и автомобильных компаний договорились о нулевом уровне выбросов на всех новых автомобилях и фургонах, продаваемых к 2035 году на ведущих рынках и к 2040 году во всем мире. 

Впереди долгий путь, чтобы полностью заменить все автомобили с двигателями внутреннего сгорания полностью электрическими. Сегодня ожидается, что глобальные поставки электромобилей достигнут максимума в 6,3 миллиона единиц, проданных к концу 2022 года, что на 34% больше, чем в 2021 году, несмотря на продолжающуюся нехватку чипов. Рост объясняется множеством новых правил и налоговых льгот, которые многие страны начали принимать, чтобы побудить больше пользователей окунуться в электромобили. 

Какая разница? 
Что именно отличает электромобиль от традиционно работающего на топливе? Примерно 70% компонентов электромобиля могут отличаться от его бензинового аналога. Это показывает, насколько сильно каждый работает по-разному, несмотря на то, что у них много общих функций.  

Критическое различие между электромобилем и автомобилем с бензиновым двигателем заключается в том, как транспортное средство вырабатывает энергию. Традиционно в обычном транспортном средстве использовались двигатели внутреннего сгорания (ДВС) для выработки тепла за счет сжигания топлива. Электромобиль работает, в частности, на электричестве, поступающем от аккумулятора, подаваемого на двигатель, который двигает автомобиль вперед.  
Посмотрим на количество движущихся частей. У электромобиля будет только один двигатель. Напротив, автомобили с бензиновым двигателем легко могут иметь сотни движущихся частей. Чем больше движущихся частей имеет оборудование, тем чаще требуется периодическое техническое обслуживание. 

Традиционные транспортные средства, работающие на бензине, обычно требуют технического обслуживания, такого как частая замена масла, замена фильтров и т. д. Эти затраты на техническое обслуживание будут накапливаться в течение многих лет и при нормальном износе. Однако стоимость обслуживания электромобиля значительно ниже, чем у его бензинового предшественника, поскольку в нем меньше движущихся частей. 

Электромобиль — это долгосрочная инвестиция по сравнению с его топливным предшественником. Хотя электромобили, как правило, стоят дороже при покупке, следует учитывать более низкие затраты на техническое обслуживание и более низкие долгосрочные затраты на топливо. Однако стоимость ремонта электромобиля может быть выше в разы, что также может привести к увеличению страховых взносов. Поскольку это все еще многообещающая отрасль, инновации и решения в области электромобилей могут в конечном итоге снизить эти затраты.  

Конечно, экономия топлива будет значительно отличаться между электромобилем и автомобилем с бензиновым двигателем. Это просто потому, что гибридные электромобили работают в основном на электричестве, а автомобили с бензиновым двигателем полностью на нем. В зависимости от того, какой тип гибридного автомобиля покупает потребитель, он может рассчитывать на разницу в экономии топлива. Однако, как только потребители решают перейти на полностью электрические автомобили, расход топлива сводится к нулю. 

 

Типы электромобилей 
На данный момент существует три варианта электромобилей: аккумуляторные электромобили (BEV), подключаемые гибриды (PHEV) и гибридные электрические автомобили (HEV). Эти три варианта классифицируются по тому, насколько каждый из них использует электричество для питания автомобиля. Давайте посмотрим на каждый из них. 

Аккумуляторные электромобили (BEV)
Этот электромобиль полностью электрический, а это означает, что ему больше не требуется двигатель внутреннего сгорания, и он полностью зависит от перезаряжаемой батареи. Поскольку этот вариант полностью электрический, пользователь должен учитывать емкость аккумулятора, расстояние, которое необходимо преодолеть, и доступные варианты зарядки. Отличительной особенностью BEV является то, насколько он тихий по сравнению с обычными автомобилями с бензиновым двигателем.  

К сожалению, эти автомобили, как правило, имеют запас хода от 100 до 300 миль без подзарядки. Таким образом, длительные поездки также означают планирование остановок для зарядки. Однако, поскольку аккумуляторные технологии постоянно совершенствуются, это может улучшиться в будущем. 

Подключаемый гибрид (PHEV) 
Термин «гибрид» означает наличие как электрической батареи для питания автомобиля, так и двигателя внутреннего сгорания. Короче говоря, PHEV работает как на электричестве, так и на бензине. Он также использует систему рекуперативного торможения, которая позволяет автомобилю генерировать дополнительную энергию при остановке. Эта энергия хранится в батарее среднего размера, которая потребует от водителей подключения для подзарядки дома или на специальных зарядных станциях. 

PHEV — это хороший переход к полностью электрическому оборудованию, особенно для тех районов, где нет инфраструктуры для полной поддержки зарядки электромобилей. Аккумуляторы для этих автомобилей обычно меньше; таким образом, дальность поездки только на электроэнергии также меньше. Как только электрическая батарея исчерпает свои резервы мощности, бензиновый двигатель включится и будет работать до тех пор, пока в автомобиле есть топливо, как и любой другой автомобиль, работающий на газе. 

Гибрид (ГЭМ)
Наконец, у нас есть гибридный электромобиль или HEV. В этом гибридном варианте есть электрическая батарея, но ее не нужно подключать к сети для перезарядки; вместо этого HEV перезаряжает свою батарею. Он начинается с использования батареи для работы в течение некоторого времени в диапазоне скоростей 15-20 миль в час, а затем переключается на двигатель внутреннего сгорания, как только вы начинаете двигаться быстрее. В этот момент двигатель внутреннего сгорания заряжает батарею, а также использует систему рекуперативного торможения для обработки большего количества энергии для батареи. 

Из трех типов электромобилей этот наиболее близок к традиционному транспортному средству с бензиновым двигателем. Как и ожидалось, HEV также наименее экономичен по топливу среди трех из-за его сильной зависимости от двигателя внутреннего сгорания, но все же лучше, чем полностью зависящий от топлива. 

Плюсы и минусы перехода на электричество 
Сегодня пробки и автомобильные заторы, особенно в крупных городах, уже ассоциируются с загрязнением и смогом, вызванным миллионами двигателей внутреннего сгорания на наших дорогах. Потребители автомобилей становятся все более и более экологически сознательными, так сказать, «зелеными». Поскольку электромобили помогают снизить выбросы углекислого газа, покупка одного из них вместо автомобилей с бензиновым двигателем становится все более разумной. Каковы преимущества и недостатки перехода на электричество? 

Переход на электричество имеет много преимуществ. К ним относятся более низкие затраты на техническое обслуживание, лучшая топливная экономичность и производительность, налоговые льготы для некоторых стран и более экологичный вариант. Независимо от того, выбираете ли вы полностью электрический или гибридный маршрут, преимущества четко определены.  

В то же время, однако, есть еще некоторые недостатки. Из-за того, что электромобили несколько новы, цены на их покупку все еще относительно высоки. Это распространенный фактор, влияющий на продажи электромобилей. В ответ на это колебание некоторые правительства начали предлагать налоговые льготы для людей, которые решили это сделать. 

Для менее развитых стран инфраструктура может быть важным фактором, препятствующим внедрению электромобилей. Страны, не имеющие эффективной системы общественного транспорта, будут иметь более длительные поездки для логистики и путешествий. Езда на электромобиле означает управление мощностью аккумулятора. В зависимости от марки и модели некоторые производители могут проехать до 300 миль при полной зарядке. Таким образом, необходимо создать потребность в зарядных станциях, расположенных на стратегических магистралях и магистралях. Хотя PHEV можно заряжать дома, заряжать через зарядные станции дешевле, но это также необходимо для более длительных поездок. К сожалению, запас хода электромобиля всегда будет значительным недостатком. Пока технология аккумуляторов электромобилей не станет инновационной, это будет распространенной жалобой среди пользователей электромобилей.  

Время зарядки также все еще велико. В отличие от традиционного автомобиля, водитель может заправить бензобак за считанные минуты. Однако электромобилю обычно требуется от 35 минут до часа, чтобы получить примерно 80% заряда на зарядных станциях, которые предлагают быструю зарядку. Зарядка дома обычно занимает 6-8 часов. Хотя пользователь электромобиля сэкономит на ценах на топливо, часть этих сэкономленных затрат пойдет на оплату дополнительной электроэнергии, используемой для зарядки электромобиля. 

Хотя многие производители автомобилей начинают предлагать электрические варианты своих автомобилей, возможности по-прежнему ограничены по сравнению с обычным автомобилем с бензиновым двигателем.  

Как это происходит до сих пор 
Большое количество стран АСЕАН предприняли шаги по внедрению электромобилей, хотя многие из них все еще сталкиваются со многими проблемами, прежде чем полностью развернуться. В отчете RE Global такие страны, как Индонезия, делятся планами стать центром производства электромобилей к 2025 году, стремясь экспортировать около 200 000 автомобилей. На местном уровне у них уже есть продажи электрических мотоциклов и легковых автомобилей, а также не менее 20 зарядных станций, которыми управляет государственная компания PT Perusahaan Listrik Negara.  

В настоящее время Малайзия пересматривает свою политику в отношении электромобилей, пытаясь разработать жизнеспособную основу. Даже если текущие продажи все еще низкие, к 2025 году они планируют разработать 1000 зарядных станций, чтобы подготовиться к притоку электромобилей, принятых малайскими потребителями. 

Филиппины, страна, также страдающая от экстремального трафика и перенаселенности транспортных средств на дорогах, только начали внедрять технологию EV через свои джипни, местный транспорт по выбору, и электронные трициклы, еще один вариант общественного транспорта для коротких расстояний. По состоянию на 2018 год на Филиппинах зарегистрировано всего около 7000 электромобилей . По оценкам, к 2024 году ожидается рост на 200 000 автомобилей. Для местной инфраструктуры построено всего около 19 зарядных станций, большая часть которых находится на главном острове Лусон.  

С другой стороны, Сингапур более агрессивно внедряет электромобили, полностью отказываясь от двигателей внутреннего сгорания (ДВС) к 2040 году. в 2025 году. 

Таиланд также является страной, в которой в 2020 году было зарегистрировано около 3000 электромобилей, половина из которых приходится на продажи новых автомобилей. По их оценкам, к 2036 году будет произведено около 1,2 миллиона электромобилей и построено 690 зарядных станций. 

Электричество действительно станет нашим будущим, скорее раньше, чем позже. Хотя скорость принятия АСЕАН ниже по сравнению с Европой и Америкой, эту тенденцию не остановить.  

Поделиться:

Видео о Заводе Радиотехника:


Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Мини-взрывы, вызванные искрой, выскакивают крошечные точки для чтения шрифтом Брайля

Топ-5 производителей полупроводников на сегодняшний день

Сколько чипов в наших машинах?

Что такое «Интернет вещей»: глубокое погружение

Видим ли мы конец нехватке чипов?

Является ли Индия следующим центром производства полупроводников и электроники?

Волна носимых устройств

Как полупроводники повлияли на наш образ жизни?

Каковы цифровые тренды на 2022 год?

Когда закончится глобальная нехватка чипов?

Wifi 6E ускоряет работу в Интернете

Как отличить поддельные электронные компоненты

Как мы удовлетворяем спрос и предложение на будущие хранилища энергии?

Есть ли способ найти устойчивый источник лития?

Батарейный бум

Какова цена добычи лития?

Дефицит полупроводниковых микросхем продолжает наносить ущерб мировой экономике

10 главных технологических тенденций в электронной промышленности

Двойные фотодиоды — два лучше, чем один

Что такое правила подготовки сетевых сегментов?

Создание рабочей силы для квантовых вычислений с нуля

Квантовое программирование в 2022 году: языки, SDK и алгоритмы

Квантовые вычисления для чайников

Графеновые татуировки постоянно измеряют артериальное давление

Amazon демонстрирует впечатляющие новые складские роботы

150 000 кубитов, напечатанных на чипе

Контактная информация - Завод РАДИОТЕХНИКА.

      ООО "РАДИОТЕХНИКА" 2003-2021 - Проиводство и продажа электротехники и комплектующих. Веб-сайт не является основанием для предъявления претензий и рекламаций, информация является ознакомительной. Технические характеристики товаров могут отличаться от указанных на сайте. Производитель и(или) продавец оставляет за собой право в любой момент, без обязательного извещения, вносить изменения в комплектацию, дизайн и характеристики, не ухудшающие качество товара. Все данные, в том числе цвет, форма, функции товара приведены для справки. Фактические характеристики продукта могут отличаться и будут указаны в счете на оплату.